Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Где я могу посмотреть понравившуюся мне мебель?
У нас нет собственных выставочных площадей, поэтому мы не сможем показать вам живой образец, но в нашем интернет-магазине мы стараемся предоставить вам фотографии отличного качества, а также самые подробные описания товаров. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда сможете задать их нашим менеджерам. В дополнение к этому, вы всегда можете отказаться от товара в момент получения, если он по каким-либо причинам не оправдал ваших ожиданий.
Возможно ли изменить размеры понравившегося мне товара?
К сожалению, изменить размер или цвет товара невозможно. Наш профиль — это стандартная мебель по доступным ценам.
При использовании я испортил одну из деталей моей новой мебели. Можно ли что-нибудь сделать?
Большинство товаров нашего ассортимента ремонтопригодно. По вашему запросу мы можем связаться с производителем купленного вами товара и попробовать заказать для вас новую деталь. Изготовление новой детали платное, но, безусловно, обойдется гораздо дешевле, чем замена изделия целиком.
Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?
Да, обязательно. Информацию о гарантийном сроке вы найдете на странице товара. Срок гарантии исчисляется с момента получения вами товара.

Оплата

Требуется ли предоплата?
В большинстве случаев предоплата не требуется. При наличном способе оплаты расчет производится непосредственно после получения и проверки комплектации изделия. Мы попросим предоплату только в 4 случаях: В качестве способа оплаты покупатель выбрал кредитную карту или банковский перевод; Отправка заказа производится в регион, где не работает наша служба доставки; Сумма заказа превышает 100 000 рублей; Покупатель выбрал товар, который производится только под заказ. На странице таких товаров рядом с цветом указан статус «На заказ. Предоплата».

Сборка

Могу ли я самостоятельно собрать купленную мебель?
Каждый товар, купленный у нас, полностью готов к сборке и обязательно снабжен инструкцией. Все необходимые отверстия уже сделаны производителем. Для самостоятельной сборки вам, вероятнее всего, понадобится крестовая и шлицевая отвертки, набор шестигранников и молоток.
Я купил у вас мебель и не могу ее собрать. Что мне делать?
Если у вас возникли сложности при сборке купленной у нас мебели, позвоните нам, и мы проконсультируем вас по всем вопросам. Если вы после осуществления доставки решите поручить сборку нашим специалистам, то стоимость сборки будет рассчитана как стоимость доставки по вашему адресу + стоимость сборки.

Возврат/Брак

Могу ли я вернуть купленный у вас товар?
Мы без проблем произведем возврат купленного у нас товара, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине. В данном случае мы возвратим вам полную стоимость товара за вычетом стоимости услуг по доставке товара обратно на склад.
Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?
Главное не волноваться. Просто позвоните нам, и мы обязательно все исправим. Мы в кратчайшие сроки заменим бракованные детали, либо, если замена невозможна, произведем возврат товара с полным возмещением стоимости оказанных нами услуг. При обнаружении брака мы будем очень признательны, если вы пришлете нам фотографии с изображением дефектов. Это поможет существенно сократить время на обработку и устранение проблемы.
Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?
Вы можете отменить заказ, сообщив нам об этом по телефону или электронной почте. Также вы можете отказаться от заказа в момент получения.
Возможен ли возврат после того как мебель собрана?
Возврат собранной мебели не производится в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Вернуть собранную мебель можно только в случае обнаружения дефектов произошедших по вине продавца или производителя, которые невозможно устранить.

Доставка

Могу ли я отказаться от товара в момент получения?
В случае если по каким-либо причинам вы решили отказаться от товара в момент получения, вам нужно только сообщить об этом экипажу доставки. В данном случае Покупатель ничего не оплачивает. Если товар доставлялся до вашего города транспортной компанией, то отказаться от товара также возможно, но в данном случае мы удержим стоимость обратной отправки товара.
Как быстро мне привезут мебель?
Все зависит от выбранного товара. Некоторые товары мы сможем доставить уже на следующий день, если заказ оформлен до 12 часов дня, в то время как доставка других товаров может достигать 7 и более дней. Ближайшую дату доставки понравившегося товара вы можете узнать у наших менеджеров.
В какое время производится доставка по Москве?
Доставка производится с 10 утра до 8 вечера. Накануне доставки вам придет SMS-уведомление с 3-х часовым интервалом времени доставки. Данный интервал определяется нашим логистом при планировании маршрутов экипажей накануне дня доставки. Это позволяет нам сделать доставку доступной и освободить вас от ожидания товара в течение всего дня в назначенный день доставки. К сожалению, изменить полученный интервал мы не сможем.
Я хочу заказать несколько товаров. Сколько в этом случае будет стоить доставка по Москве?
Стоимость доставки не зависит от количества заказанных товаров. Узнать стоимость доставки вы можете в разделе «Доставка».
Я хочу забрать товар самостоятельно? Есть ли у вас самовывоз?
Пока мы предлагаем услугу самовывоза только для жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Подробнее адреса пунктов выдачи можно найти в Корзине при оформлении заказа. Остальным покупателям мы предлагаем воспользоваться нашей услугой по доставке — мы сделали ее доступной и ручаемся за наш сервис.
Я живу в области и не знаю сколько километров от меня до МКАД. Как мне рассчитать стоимость доставки?
Для расчета километража мы используем сервис «Яндекс.Карты», инструмент — «Линейка». Вы можете воспользоваться им самостоятельно либо позвонить нам, и менеджер рассчитает стоимость доставки по вашему адресу.
Я хочу доставку по России, это возможно?
Мы можем доставить товар в любой город России. Для большинства крупных городов стоимость доставки рассчитывается автоматически в карточке товара и корзине. Если для вашего населенного пункта автоматический расчет не производится, то подобрать способ доставки всегда поможет наш менеджер.
Если вы не смогли найти ответ на ваш вопрос задайте его нам